Тренер компании «Trainings For Business» принял участие в «B2B Show» О компании — Trainings For Business  Тренер компании «Trainings For Business» принял участие в «B2B Show» О компании — Trainings For Business
(044) 592 07 53
(066) 519 04 15
(097) 861 79 29
Тренер компании «Trainings For Business» принял участие в «B2B Show»

Тренер компании «Trainings For Business» принял участие в «B2B Show»

B2B Show 2012 TfbizВ феврале состоялась третья Специализированная выставка рекламно-сувенирной индустрии «B2B Show-2012», организованная Ассоциацией производителей и импортеров рекламных сувениров Украины (АВИРСУ) и выставочной компанией «АККО Интернешнл». 

Выставка B2B Show ежегодно собирает самых ярких представителей украинского рекламно-сувенирного рынка. Здесь демонстрируют самые свежие новинки известных украинских и зарубежных производителей, заключают эксклюзивные контракты с партнерами, получают уникальную информацию и заводят полезные контакты.

Участником мероприятия выступил и тренер компании «Trainings For Business».

В рамках второго выставочного дня, 23 февраля бизнес-тренер и маркетинг-специалист Станислава Черкасова провела мастер-класс-презентацию на тему «Результативное участие в выставке», где поделилась с экспонентами маркетинговыми секретами из собственного опыта. Участники встречи узнали об особенностях оформления выставочных стендов, а также с помощью целой подборки фотографий вместе с ведущей проанализировали типичные ошибки и удачные маркетинговые ходы различных экспонентов.Cherkasova B2B Show 2012

Станислава Черкасова: «За многолетний опыт работы в маркетинге (в том числе и в выставочном) в личном арсенале накопилось множество полезных инструментов и приемов, которые облегчают работу, связанную с организацией участия компании в выставках. Благодаря нехитрым приемам, можно превратить работу стендистов в удовольствие, сплотить коллектив и заметно повысить эффективность от участия в выставке, делая его более рентабельным для компании.
Радует, что интерес к выступлению проявили не только реальные экспоненты «B2B Show», но и будущие рекламисты – студенты Издательско-Полиграфического Института при КПИ, который я сама заканчивала в свое время. Пообщавшись с ними, могу с уверенностью заявить, что реклама, маркетинг и PR находятся в надежных руках людей, которые активно стремятся получить новые знания, готовы самостоятельно развиваться и подходят к выбранной сфере деятельности ответственно и с энтузиазмом».

Мероприятие прошло на высоком профессиональном уровне. Многие заинтересовавшиеся после завершения мастер-класса долго еще общались с тренером, задавали интересующие вопросы, делились собственным опытом и консультировались относительно профессиональных задач.