Развитие клиент-ориентации медицинских лабораторий Synevo О компании — Trainings For Business  Развитие клиент-ориентации медицинских лабораторий Synevo О компании — Trainings For Business
(044) 592 07 53
(066) 519 04 15
(097) 861 79 29
Развитие клиент-ориентации медицинских лабораторий Synevo

Развитие клиент-ориентации медицинских лабораторий Synevo

synevoСтартовал проект по развитию клиент-ориентации сети медицинских лабораторий «Synevo».
Лаборатория «Synevo» является лидером восточноевропейского лабораторного рынка, насчитывая в своей сети более 40 лабораторий. С 2007 года медицинская лаборатория начала свою деятельность в Украине и в 2009 году стала №1 в Украине по количеству выполненных тестов, количеству лабораторий, лабораторных центров, по денежному обороту.

В 2011 году одной из стратегических задач для компании стало развитие клиент-ориентированного подхода и повышение качества обслуживания клиентов. Специалисты всех лабораторных центров Украины до конца 2011 года пройдут обучение в компании «Trainings For Business» с целью получения необходимых инструментов для улучшения взаимодействия не только с внешними, но и с внутренними клиентами.

«Первыми ласточками» стали представители лабораторных центров Киева. 18 марта совместно с тренером Оксаной Грабар участники практикума «Развитие клиент-ориентации компании» анализировали уровень обслуживания клиентов на данный момент и практиковали подходы в коммуникации с клиентами, которые позволяют клиенту ощутить себя значимым, и  обеспечивают высокий уровень сервиса.  Практикум проходил активно, участники увлеченно высказывали свои идеи и показали высокую готовность к изменениям.

16 мая сотрудники компании «Synevo» продолжат работу над развитием клиент-ориентации и повышением качества обслуживания клиентов в лабораторных центрах.

Из отзывов участников:

«Тренинг очень понравился, вынесла много нового и полезного. Спасибо! Буду учиться работать с клиентами так, чтобы все стороны были довольны. Особенно полезно рассмотрение способов разрешения конфликтов, правила работы с клиентами, какие слова, жесты использовать в общении. Тренер очень понравилась, приятная, умная, легко и доходчиво все объясняет».
Елена,
старшая медицинская сестра

«Після тренінгу зміниться відношення до різних ситуацій, воно стане простішим. Мене вразило, що дуже просто можна перевести клієнта з агресії на позитивний лад. Тренінг і тренер сподобались на всі 100%. Дізналась багато нового і дійсно потрібного у моїй роботі з клієнтами. Сподобався алгоритм  розв’язання конфліктних ситуацій. Я задоволена абсолютно всім! Дякую за пізнавальний тренінг!»
Олена,
медична сестра

«Очень довольна тренингом, мои ожидания оправданы, почерпнула новое, а также есть уверенность в некоторых своих поступках. Теперь по-другому буду разрешать претензии, более конструктивно беседовать с пациентами, предлагать больше вариантов решения и уточнять их у пациентов. Задумалась над тем, что отношения внутренних клиентов так глобально влияют на компанию. Важны психологические моменты общения во избежание конфликтов, а также технология сотрудничества  в конфликте. Отличная работа тренера, приятная и очень грамотная! Спасибо Вам, большое!»
Виктория,
старшая медицинская сестра (акушер)