Тренинги под ключ О компании — Trainings For Business  Тренинги под ключ О компании — Trainings For Business
(044) 592 07 53
(066) 519 04 15
(097) 861 79 29

Тренинги под ключ

Тренинг под ключ представляет собой разработку и передачу компании-заказчику готового  тренингового продукта. Как правило, организации предпочитают покупать передовые технологии для обучения персонала, позволяющие им развиваться и двигаться к новым все более внушительным результатам, при этом значительно экономя на внешнем обучении.

Тренинги под ключ наиболее интересны организациям, в которых:

  • начинают выстраивать систему обучения с опорой на внутренние ресурсы и необходимо обучить внутренних тренеров определенной программе и поставить её на поток;
  • есть потребность в обучении персонала, но нет понимания, кого, чему и как стоит обучать дальше;
  • внутренние тренеры компании обучены вести определенный тренинг, и не владеют технологией разработки тренингов по другим темам;
  • внутренние тренеры постоянно «в полях» и просто физически нет времени для разработки новых программ;
  • есть потребность «влить свежую кровь», усилить уже существующие тренинги, испробовать другие подходы и т.д.;
  • в связи с текучкой фронт-персонала финансово не выгодно постоянно привлекать внешних провайдеров для проведения тренингов.

 Алгоритм передачи тренингов под ключ:

  1. Изучение и анализ существующей ситуации
  2. Разработка тренинга
  3. Тестирование и корректировка тренинга
  4. Передача тренинга внутренним тренерам
  5. Внедрение и оценка результатов

Этап 1. Изучение и анализ существующей ситуации

Цели этапа:

  • Определить соответствие заявленной темы потребностям организации, выявить нетренинговые вопросы и обсудить способы их решения, «ощутить» культуру компании и максимально адаптировать  тренинг по содержанию, форме и методам прооведения.

Содержание этапа:

  • Ознакомление со стратегическими целями организации и роли предстоящего обучения в их достижении;
  • Изучение бизнес-процессов и внутренних документов организации (Корпоративный Кодекс, Стандарты обслуживания и др.);
  • Анализ внешней среды, особенности рынка, конкуренция и др.
  • Определение целей и задач предстоящего тренинга.

 Методы реализации этапа:

  • Фокус-группы с руководителями целевой аудитории для определения целей, задач и планируемых результатов обучения;
  • Анкетирование, тестирование целевой аудитории, оценка по компетенциям и др. с целью выявления узких мест по теме разрабатываемого тренинга;

Этап 2. Разработка тренинга

Цели этапа:

  • Создать тренинг, направленный на решение проблем и достижение целей организации-заказчика.

Содержание этапа:

  • Разработка оптимальной структуры и формата тренинга;
  • Подбор информационного наполнения и практических заданий для достижения целей тренинга;
  • Разработка рабочей тетради участника и подготовка всех дополнительных материалов тренинга (раздаточные материалы, видеосюжеты, кейсы и др.).

Этап 3. Тестирование и корректировка тренинга

Цели этапа:

  • Протестировать тренинг, определить белые пятна, откорректировать программу обучения.

Содержание этапа:

  • Проведение пилотного тренинга для целевой аудитории или фокус-группы;
    - Анализ эмоциональной реакции участников и исследование уровня усвоения инструментов (анкеты, тесты, беседы и др.);
    - Доработка тренинга на основе полученной информации и согласование с заказчиком.

Этап 4. Передача тренинга заказчику.

Цели этапа:

  • В полном объёме передать технологию ведения тренинга со всеми необходимыми материалами внутренним тренерам организации.

Содержание этапа:

1-й вариант

  1. Внутренние тренеры участвуют в пилотном тренинге с целью научиться применять инструменты и побывать в ботинках участников;
  2. Принцип shadowing  (от англ. – «следуя тенью»). Внутренние тренеры присутствуют на втором тренинге в буквальном смысле как тень, фиксируя все основные элементы тренинга и наблюдая за процессом, участниками и тренером со стороны;
  3. Внутренние тренеры самостоятельно составляют развернутый план тренинга (скрипт) и согласовывают его с тренером внешней тренинговой компании.
  4. Тренинговая компания-исполнитель предоставляет полный пакет материалов тренинга в печатном и электронном виде организации-заказчику;
  5. Внутренние тренеры проводят отдельные блоки тренинга в паре с тренером внешней тренинговой компании.
  6. Внутренние тренеры проводят блоки тренинга и проходят супервизию* у тренера внешней тренинговой компании.

2-й вариант

  1. Тренер тренинговой компании-исполнителя составляет развернутый план тренинга (скрипт);
  2. Он же проводит пилотный тренинг для внутренних тренеров компании-заказчика;
  3. Внутренние тренеры проводят тренинг и проходят супервизию у тренера внешней тренинговой компании.

Этап 5. Внедрение и оценка результатов

Цели этапа:

  • Способствовать расширению линейки тренингов организации.

Содержание этапа:

  • На протяжении месяца после передачи тренинга поддержка внутренних тренеров путём предоставления консультаций и коуч-сессий;
  • Изучение и анализ отзывов участников после тренингов, проведенных внутренними тренерами;
  • Проведение итоговой мастерской для внутренних тренеров с целью решения проблемных ситуаций и ответов на возникшие вопросы.